БИТВА ЗА ОНЛАЙН РЕЗУЛЬТАТ
(SEO vs Плата за клик)

Интернет – действительно замечательное явление. Удивительное чудо 21 века. Большинство из нас используют его каждый день для различных целей, таких как бизнес, развлечения и сбор информации. Эта онлайн-вселенная стала жизненно важной частью жизни большинства людей и зарекомендовала себя как эффективный инструмент для развития бизнеса.

Единственная проблема заключается в том, что, поскольку интернет продолжает развиваться в повседневном масштабе, становиться центром этой вселенной становится все труднее.

По мере того, как веб-сайты становятся более легкими и доступными для создания, наряду с ошеломляющим числом опытных компаний, формирующихся для онлайн-рынка. Для любого онлайн-бизнеса важно выделяться значительно.

Вот где приходит ваше SEO. SEO продвижение – это набор модификаций, которые помогают определить, где ваш сайт находится в системе ранжирования в поисковых системах и увеличить позиции. Чем выше вы находитесь на панели поиска, тем больше шансов, что ваша компания будет просмотрена. Примерно 80% трафика, который получает большинство веб-сайтов, исходит от поисковых систем, поэтому, чем выше рейтинг, тем больше аудитории вы почувствуете.

SEO – это структурированный и бесплатный метод привлечения внимания вашего сайта. Но вы, возможно, говорите себе: «Хм, разве реклама не поможет мне лучше развивать мой бизнес?». Вот в этом и заключается платная реклама PPC Контекстная реклама).

PPC (Pay Per Click – плата за клик) или, альтернативно, Cost Per Click [CPC]) – это использование рекламных технологий онлайн. Продвижение вашего сайта через структурированную рекламу, предоставляемую потребителям различными быстрыми поисковыми системами, такими как Google AdWords или Yandex.
За каждый клик по объявлению вы платите промоутеру за повышение посещаемости вашего сайта (стоимость будет сильно варьироваться от 1 грн. до … тыс. грн. в зависимости от степени воздействия и популярности связанных с вами ключевых слов).

Теперь вы также можете спросить: «Ну, какой метод лучше?». Как вы можете сказать по названию этого эпоса, именно здесь мы собираемся выяснить и перевесить затраты и выгоды от этих двух практик.
Первое, что вам нужно знать, это ключевые различия между этими двумя методами. SEO продвижение – это структурная форма изменения вашего сайта для получения большей известности или позиций в результатах поиска. Эти задачи могут быть такими же простыми, как добавление ключевых слов, которые будут выделяться вашей целевой аудитории, чтобы регулярно обновлять ваш контент, чтобы алгоритм поисковых систем не мешал вашей позиции в веб-результатах. SEO – это долгосрочный результат для рейтинга Вашего сайта, соответственно и его позиций в поиске, который идеально подходит для малого бизнеса без бюджета на спонсорскую рекламу.

Контекстная реклама (PPC) – это использование сторонних рекламных акций для более быстрого получения трафика из поисковой системы в обмен на плату за каждый клик.
Хотя это не бесплатно, вы можете добиться более успешного трафика за гораздо более короткое время, что может быть чрезвычайно эффективным для вашего бизнеса в целом.
Теперь давайте посмотрим на плюсы и минусы обоих методов.

ПРЕИМУЩЕСТВА SEO ПРОДВИЖЕНИЯ
Самым ценным преимуществом SEO продвижения является использование ценного контента внутри сайта, чтобы помочь установить сверхурочную связь между сайтом и его целевой аудиторией. Настройка содержания, содержащего ключевые слова и фразы, помогает алгоритму поисковых систем подобрать на веб-сайтах использование таких слов.

Например, если ваша компания специализируется на строительстве зимних садов для домов, то было бы идеально использовать ключевые слова вашего бизнеса, такие как «строители зимних садов» или «рассрочка для вашего дома».

Эти слова будут выделены и использованы при определении наилучшего результата поиска для потребителя, перемещающегося в поисковой системе.

Создание блестящего SEO продвижения займет некоторое время и много результативного построения такого контента. Преимущество этого заключается в том, что ваш трафик станет более стабильным и успешным благодаря правильному количеству построения алгоритмов SEO.

Когда ваш веб-сайт достигнет идеальной точки успеха, используя его SEO продвижение, конкурентам будет сложнее обойти позиции вашего сайта в результатах поиска или трафиком. Доказано, что с правильно структурированное SEO продвижение обеспечит вам более качественный трафик.
Лучший трафик означает больше доверия и надежности, в результате чего ваш сайт становится авторитетным сайтом.

SEO продвижение – отличный способ завоевать уважение, которого заслуживает ваша компания, и позволит вам привлечь внимание аудитории с помощью хорошего планирования подготовки.

НЕГАТИВНЫЕ СТОРОНЫ SEO ПРОДВИЖЕНИЯ
Основным недостатком использования метода органического SEO продвижения является количество времени, необходимое для создания такого интереса. Это может быть проверкой для вашего бизнеса, так как другие компании, использующие PPC, всегда получат преимущество от рекламы с платой за клик.
Это окажется проблемой для небольших предприятий, которым не хватает денег или времени на улучшения позиций в органическом поиске.

Другой проблемой органического SEO продвижения является обычные изменения условий ранжирования и обновления, которые регулярно происходят с поисковыми системами. Подобные проблемы могут создать много проблем для людей, пытающихся оптимизировать свою работу, так как изменения программного обеспечения поисковой системы могут повлиять на положение бизнеса на странице результатов.

В связи с этим создатели контента и администраторы веб-сайтов должны будут регулярно обновлять свой контент в соответствии с требованиями алгоритма поисковой системы преобразования.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ Если вы ищете быстрый подход к получению максимально возможного трафика для вашего сайта, то метод PPC идеален. В отличие от SEO продвижение, реклама с платой за клик (PPC) имеет более высокую гарантию трафика из-за своих платных рекламных мест.

В большинстве поисковых систем, таких как Google, платные рекламные позиции будут выше любого среднего результата поиска, что означает более высокий шанс выбора веб-сайта PPC в первую очередь. Большинство платформ PPC позволят вам легко найти аудиторию по вашему выбору, используя метод поиска, например, по интересам или возрасту.
Этот метод делает его идеальным для любого сайта, который предлагает услуги или товар и позволяет охватить определенную, заинтересованную аудиторию.

PPC может оказать большую помощь новым веб-сайтам, которые еще не имею определенный вес или рейтинг в органическом поиске, нуждающиеся в быстром результате на самом начальном этапе.
PPC также очень полезен для веб-сайтов, которые не получают или не требуют высококачественного контента и используются главным образом для подписки на электронную почту или для информирования потребителей о некоторой ценной информации, которая соответствует их потребностям.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ PPC Несмотря на то, что контекстная реклама является идеальным инструментом для компаний, которым необходимо результат за короткое время, контент ваших веб-сайтов – это единственная истинная вещь, которая привлечет правильный тип трафика, который вам необходим для хорошего бизнеса.
SEO позволяет вам качественно управлять информацией. Вы сможете со временем выстроить правильную стратегию и получить хороший рейтинг наряду с более стабильным и надежным трафиком.

С PPC, с другой стороны, быстрые темпы трафика, попадающего на вашу веб-страницу, могут не позволить вам обновить ваш сайт достаточно быстро и качественно, чтобы его увидела большая часть нужной аудитории. Недостаток интересного контента может привести к резкому увеличению показателя отказов, что повлияет на общий рейтинг результатов поиска.

Также важно отметить, что различные ключевые запросы в поисковых системах PPC будут иметь разные ставки для оплаты. За некоторые запросы необходимо платить существенно больше в отличие от ваших ожиданий, когда конкуренты будут вкладывать в рекламный бюджет еще больше, отслеживая вашу рекламную стратегию использования ключевых слов.

У PPC есть отличный способ привлечь определенную аудиторию через различные сайты, такие как Facebook. Правильное внимание аудитории, подходящей для вашего продукта, может быть чрезвычайно полезным, но еще раз, если вашему веб-сайту не хватает качественного контента, который понравится аудитории, может произойти обратный результат, что разрушит ваши шансы на получение достойной репутации среди ваших конкурентов. Вы будете иметь преимущество в виде платных рекламных акций, подталкивающих вас выше поисковых запросов SEO, но сайты рейтинговые сайты в органическом поиске получат уважение благодаря продуманному содержанию и правильной стратегии, чтобы завоевать доверие своей аудитории.

ПОЗИТИВНЫЙ ВЫВОД: Как органическое SEO продвижение, так и реклама с платой за клик (PPC) окажутся чрезвычайно полезными, предоставляя компаниям доступ к развитию бизнеса и расширению аудитории, что крайне необходимо для выживания.

В этой постоянно расширяющейся большой сети важно адаптироваться и расширяться вместе с ней. Стоит отметить, что битва этих двух практик не должна происходить, они не должны воевать! Вместо этого они должны работать вместе, как могут. Хотя продвижение в поисковых системах очень полезно для рейтинга сайта, нельзя забывать, что ключом к сердцу любого потребителя является содержание.

И хотя это кажется привлекательным, чтобы начать с опрометчивой аудиторией и быть перегруженным большим трафиком благодаря помощи PPC, результативная стратегия и плодотворная работа, направленная на увеличение органических позиций веб-сайта, могут быть столь же выгодными.

Самое важное для любого бизнеса – дать обещание своей аудитории, обещание предоставить им услугу, подходящую и сформированную для них. В конце концов, если ваша компания предлагает это вместе с отличным контентом и качественным продуктом, то ваше время в этой вселенной может длиться бесконечно долго.

Контекстная рекламаСЕО оптимизацияСЕО продвижение

Комментарии запрещены