10 АРГУМЕНТОВ ПОЧЕМУ ВЫ ДОЛЖНЫ
ИНВЕСТИРОВАТЬ В ХОРОШИЙ САЙТ

Мы начнем эту статью, прямо заявив, что, если у вас нет хорошего веб-сайта в наши дни, ваша компания может и не достичь желаемого результата в привлечении новой аудитории, а, соответственно, и новых клиентов.

Приведем некоторую статистику:
81% покупателей проводят онлайн-исследования, прежде чем совершать крупные покупки.
2 из 5 (40%) онлайн-покупателей говорят, что не могли бы жить без покупок в Интернете.

Это означает, что люди действительно принимают решения о покупке на основе информации, размещенной на веб-сайтах компаний, и им активно нравится делать покупки онлайн.
Это важно для вас как для бизнеса, потому что это означает, что люди будут смотреть на ваш веб-сайт, и, если у него есть нужная информация, которая поможет им принять решение о покупке, и он прекрасно выстроен, чтобы вести их через вашу воронку продаж, вы потенциально можете получить, по крайней мере, кого-то, кто заинтересуется вашим предложением, и вы сможете продолжать продавать ее с течением времени.

Эти точки уже сами по себе являются хорошим признаком того, что вам нужен хороший сайт, но читайте дальше:

1. ШИРОКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ?
Очень немногие компании не имеют какой-либо конкуренции, и тут трудно поспорить, что, кем бы вы ни были и что бы вы не предлагали, у ваших конкурентов есть раскрученная воронка продаж через хороший веб-сайт.

Если вы не создадите качественный веб-сайт, вы теряете дополнительные продажи по сравнению с конкурентами и упускаете возможность дополнительно связаться с вашими клиентами, а также найти способы привлечь потенциальных клиентов, которые, скорее всего, даже не знают о вашем существовании.

Просто имея веб-сайт, вы открываете для себя совершенно новую проспекту бизнеса и новых потенциальных клиентов. Чтобы не отставать от конкурентов, вам нужен хороший сайт.

КОГДА САЙТУ НУЖНА ТЕХНИЧЕСКАЯ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ?

2. СОЗДАНИЕ БРЕНДА СВОЕЙ КОМПАНИИПредприятия получают огромную выгоду от качественного, креативного брендинга, который выделяет их и привлекает их идеальных клиентов. Ваш веб-сайт также должен быть полностью брендовым – присутствие в Интернете – это отличный способ повысить узнаваемость вашей компании и вашего бренда и привлечь людей, которых вы не смогли бы найти другим способом.

Сайт – это новая визитная карточка. Это важная часть процесса брендинга, и его всегда следует включать в любой вид бренда.

Создание веб-сайта – это отличный способ создать свой бренд, а также привлечь дополнительный трафик.

3. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО 24/7 Предприниматели много работают и часто тратят лишнее время на построение своего бизнеса, но никто не может быть готов работать 24 часа в сутки, каждый день отвечать на вопросы и продвигать свой бизнес.

С хорошим веб-сайтом, созданным веб-дизайнерами, которые знают, что они делают, наполненными контентом, чтобы отвечать на острые вопросы ваших клиентов, вам не нужно быть постоянно на связи. Если вы изнуряете себя, пытаясь сделать все самостоятельно, закажите хороший сайт. Ваш сайт сделает всю работу за вас в 2 часа ночи, когда кто-то решит, что ему действительно нужны ответы об этом товаре или услуге, которые вы предлагаете, прямо сейчас!

Если вы управляете магазином строительных материалов, вы можете дать своим клиентам возможность совершать покупки, когда оффлайн магазин закрыт. Это означает, что вы никогда не теряете заинтересованных клиентов, что помогает повысить осведомленность и стимулировать продажи.

Мало того, полнофункциональный веб-сайт может дать вашим клиентам информацию, которая избавит ваш персонал от необходимости отвечать на часто задаваемые вопросы.

4. СОЗДАЙТЕ АУДИТОРИЮ Хотели бы вы, чтобы большинство потенциальных клиентов, которые хотят работать с вашей компанией, предлагали предложения, что они хотели бы купить у вас, и проводили время, рассказывая другим людям, какая вы замечательная компания?

Конечно, да.

Чтобы добиться этого, нужно иметь маркетинговый план и предоставлять отличный контент на вашем сайте, который привлекает вашу целевую аудиторию, заставляет людей говорить и отвечать вам, а также делиться информацией как о вашей компании, так и о ваших товарах и услугах.

5. УВЕЛИЧЕНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ БРЕНДА Исходя из идеи большей узнаваемости вашего бизнеса, представьте себе, сколько могут сделать все счастливые клиенты, которые любят ваш контент, товары и услуги, для вашей репутации и для бизнеса.

Хороший веб-сайт с отличным веб-дизайном и брендингом хорошо отражается на репутации вашей компании, а участие целевого рынка поможет распространить информацию о вашем профессионализме и надежности в сети.

Популярна торговая марка выдвинута на передний план в сознании людей. Когда аудитории нужна рабочая одежда или инструменты, они точно знают, к кому обращаться. Веб-сайт может помочь повысить репутацию любого бизнеса.

6. НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ В то время как вы можете развивать свой бизнес самостоятельно, компании вступают в стремительно, когда они сотрудничают с другими взаимодополняющими компаниями и обмениваются аудиторией.

Если у вас нет репутации и популярности в интернете, кто захочет создать с вами совместное предприятие? С другой стороны, если у вас растущий трафик, сайт, который получает выгоду от превосходной поисковой оптимизации, который растет в рейтинге, и заинтересованное сообщество, вам будет гораздо проще найти хороших партнеров для работы.

Может быть, вы продаете популярный продукт? Благодаря Интернету ваш продукт может набрать обороты, что может привести к массовой заинтересованности продавцов, спрашивающих, могут ли они закупить ваш продукт.

Тот факт, что сайт может быть легко найден, означает, что весь бизнес получает более глубокое воздействие.

7. ПАССИВНЫЙ ДОХОД Если у вас есть хороший сайт, вы можете добавлять партнерские ссылки, рекламные баннеры и перекрестно рекламировать другие продукты и услуги от партнеров. Правильно настроенный сайт может добавить второй источник дохода, что означает, что он окупается.

Если вы продаете физические продукты, вы сможете получать дополнительный доход от наличия веб-сайта. Мало того, вы можете использовать свой веб-сайт для перепродажи продуктов, а также повторно общаться с предыдущими клиентами, чтобы помочь построить прочные деловые отношения с вашими клиентами.

8. МАРКЕТИНГ Ваш веб-сайт позволяет вам делиться контентом в социальных сетях и перенаправлять трафик, который вы достигаете, на ваш сайт, возможно, в воронку продаж или даже просто подписаться на рассылку новостей.

Если ваш сайт оптимизирован правильно и имеет качественный контент, вы также увидите, что входящий маркетинг начинает работать для вас, где клиенты находят вас!

Веб-сайт – это отличное место для продвижения вашего бизнеса, так как аналитика более измерима. Аналитика веб-сайта также помогает вам глубже понять вашу целевую аудиторию и может помочь вам восстановить отношения с существующими клиентами.

9. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ В то время как вы будете привлекать внимание посетителей вашего сайта, вы можете намеренно задавать вопросы обратной связи с клиентами, проводя опросы или позволяя клиентам оценивать ваши продукты и услуги.

Вы можете найти способы улучшить свои процессы и обслуживание клиентов, и даже открыть новые продукты и услуги.

Положительные отзывы могут на самом деле увеличить конверсию сайта.

10. ВАШ БИЗНЕС НА САЙТЕ Ваш сайт – это ваш интернет-магазин. Это база, с которой вы можете общаться и общаться с клиентами через социальные сети, размещать рекламу для привлечения новой аудитории и лучше общаться с уже имеющимися клиентами. Это позволяет вам построить более глубокую связь с вашей клиентской базой, а также привлечь новых потенциальных клиентов.

Короче говоря, у сайта так много преимуществ, что сложно представить успешный бизнес, который обходится без него.

Для клиентов это простой способ узнать информацию, поговорить с вами и купить.

Важно то, что это должен быть не просто сайт, а стратегически нацеленный, высоко оптимизированный, привлекательный хороший сайт, который отражает ваш бренд и привлекает напрямую вашу аудиторию совершать необходимые для вас действия.

Веб разработкаИнтернет-маркетингСоздание сайта

Комментарии запрещены